Написать отзыв Россия Здравствуйте! Были на 1,5 - дневной экскурсии "Закаты Карелии". Это какой-то кошмар! 1. Менеджер Александр должен был отправить номер автобуса за сутки! А в итоге в день отъезда пришлось самим дозваниваться в фирму и всё узнавать. Сам же Александр, видимо, выспался после новогодних гуляний и отзвонился за 3 часа до выезда! 2. Экскурсовод Галина Голубева. Где вы нашли такое чудо? Это же ужас! Слова путала, постоянно вообще не могла подобрать слов, надоедало вечное "аааа", "ээээ" и мычание в микрофон! Дальше еще лучше. Во имя экономии времени призывала туристов ходить в туалет в лес, за заправку, а в парке тоже прямо там! И правда, весь парк просто обоссан туристами (видимо слушают "умного" экскурсовода). 3. Сама экскурсия вообще не соответствует описанию на сайте!!! В крепость Карелу мы не ходили, как написано в туре, ибо часы работы не позволяют, так зачем писать про посещение??? Никому не посоветую находиться в парке 5 часов! Там делать нечего! Описано, что "множество развлечений", а на самом деле только можно спуститься на троллее! Далее в описании тура написано, что мы посетим обзорную экскурсию и музей Кронида Гоголева, но нигде не написано, что это будет происходить в одно время и нам придется выбирать: или то, или то. А в крепость Карелу мы в итоге попали не по пути в Карелию, а по возвращению домой. Вышли, посмотрели издалека на нее и зашли обратно в автобус! В общем, стыд и срам! 01.11.2017 13:45 Здравствуйте, Кристина. На оставленный Вами отзыв могу сказать следующее:1. Менеджер Александр, должен был отправить Вам информацию по СМС за сутки и он это сделал. За три часа да выезда вам был сделан контрольный звонок. Фирма оператор "СанТур", которая организовывала тур, так же оповещает туристов по СМС. Почему Вы их не получили это вопрос к Вашему оператору связи. 2. Что касается экскурсовода. Экскурсовод имеет аккредитацию, которая дает право на работу и которую выдает комиссия при Правительстве СПб. Фирма оператор не может взять гида на работу без аккредитации. Почему же Вы обвиняете в этом нас. Может, Вам нужно было бы обратиться к фирме оператору "СканТур" и в аккредитационную комиссию при правительстве СПб, кому они выдают аккредитацию, и кого туроператор "СканТур" берет на работу. 3. Что касается туалетов. По-видимому, Вы мало путешествуете по России, и в т.ч. по Ленинградской области в отличие от Европы действительно туалетов на трассах нет или их очень мало. Большую группу на заправке могут вообще в туалет не пустить. В парке Рускеала, так же туалет только у входа. Эти вопросы Вы должны адресовать правительству Ленинградской области, Комитету по Культуре, и дирекции парка Рускеала, но никак не турфирме "Эста-Тосно". 4. Что касается программы тура. Турфирма "Эста-Тосно" является агентством, оператором по туру был "СканТур". Согласно Закону о туризме РФ, деятельность турагентства и оператора строго разграничивает ответственность каждого. Оператор формирует продукт, агентство его продает. Это же было сказано у Вас в договоре. Оператор несет ответственность за программу тура, которую он предоставил в агентство для продажи. Несоответствие программы тура вина оператора. В данном случае СканТура и претензию на несоответствие программе тура Вам нужно было составить на месте. Что Вами, по-видимому, сделано не было. Из всего выше изложенного считаю, что Ваша претензия к турфирме "Эста-Тосно" не обоснована. Свои обязанности турфирма "Эста-Тосно" согласно закону о туризме РФ, выполнила полностью. Все остальные претензии Вам нужно направить адресно именно тому, кто конкретно несет за это ответственность. С уважением "Эста-Тосно". |
|