Горящие туры и спецпредложения
от всех турфирм Санкт-Петербурга.
Все туры можно смотреть на
WWW.TOUR-SPB.RU

На главную Поиск туров Новые поступления Горящие туры Для турфирм


Отзывы туристов о работе турфирмы "Балтия Тур"

    Информация о турфирме  


Написать отзыв

Россия, Санкт-Петербург
оценка 3
17.07. 01:16
Eliseia Astrova 

Основные проблемы - качество оказываемых услуг. В первую очередь, речь идет о команде экскурсоводов, поскольку именно от них мы ожидаем профессионализма, чести и достойного отношения к клиентам. Думаем, это проблема лежит в поле деятельности ответственных топ-менеджеров фирмы. Если они не ставят своей целью престиж собственной компании, то нечего ожидать и от экскурсоводов. Мы пользовались услугами данной турфирмы 5 раз. Это все-таки какая-то статистика. 50% работы сделано халтурно, недостойно с культурной и этической точки зрения. Это и слишком быстрый "бег" экскурсовода, когда невозможно его догнать в многочисленной толпе туристического бума, это элементарно не отработанный момент "заметности" экскурсовода в такой ситуации, это "забывчивость" и потеря своих туристов, которые якобы по их собственным причинам где-то там теряются, не ждут своих клиентов, которые задерживаются по объективным причинам (очередь в туалет), это хамовитый и нагловатый тон диалогов с туристами, это нежелание останавливаться и раскрывать тему достопримечательностей на определенных программных этапах (мол смотреть там нечего), это недопустимый уровень русского языка, манеры и стиля изложения материала. А ведь это профессиональные заповеди экскурсионного бизнеса! Но нельзя не сказать о тех достойных экскурсоводах, которые отрабатывают программу по полной, имеют высокие личные качества, создают положительную репутацию Балтии Тур и создают тем самым незабываемое впечатление о Петербурге!Резюме такого: если Ваши ожидания от экскурсионного тура соответствуют достаточно высокому уровню культуры, воспитания и образования, то лучше не рисковать потратить с Балтией Тур зря не только деньги, но и драгоценное время путешествия в культурную столицу России, ибо пока данная компания не достигнет (точнее захочет достигнуть) должного уровня, которого достоин Санкт-Петербург!
Всего комментариев 3

Написать комментарий

12.09.2014 21:35
Оксана Божко

12 июля сего года мы приобрели билеты этой турфирмы на Невском проспекте около Казанского собора. Нам пообещали экскурсию в Кронштадт с морской прогулкой. Сказать, что мы остались недовольны экскурсией-это ничего не сказать. В назначенное время:14-00, мы разместились в довольно уютном микроавтобусе № 595 и экскурсия началась. Пока мы ехали, одна из экскурсанток начала интересоваться временем окончания экскурсии, так как ей нужно было ещё попасть в аэропорт. В результате Кронштадта мы практически не увидели. Мы практически бегом промчались от футштока через Петровский док. На бегу нам указали несколько табличек на домах. Около памятника Петру мы тоже не остановились, потому что на площади играл оркестр и нашему экскурсоводу было очень шумно. И примчались к набережной, где минут 20 ожидали погрузки на катер для морской прогулки. Вот водная прогулка была чудесная и интересная. Вел её другой экскурсовод. Как нам показалось, к Балтии-тур эта прогулка не имела отношения. Поэтому и была проведена несравнимо лучше. Правда тут тоже было несколько неприятных моментов. На наш взгляд, погрузили через чур много пассажиров, а туалетная комната была ужасно грязной. Я была на экскурсии с маленькой дочкой, поэтому этот момент важен. Но в остальном, прогулкой мы остались довольны. Услышали много нового и интересного. После этого нас в микроавтобусе подвезли к Морскому собору и сказали, что ровно через 20 минут мы отправляемся и ждать никого не будут. На обратном пути нам было сказано еще буквально несколько слов, а после того как мы выехали из города экскурсовод позволила себе расслабиться и отдохнуть, предоставив нам любоваться видами из окон. Ужасно, что по таким вот людям приезжие могут составить плохое мнение о городе и горожанах. Буквально почти сразу при въезде в Санкт-Петербург, экскурсовод оставила нас. Оставшуюся часть пути конечной нам много интересного рассказал водитель. Большое ему спасибо! Он буквально скрасил и немного смягчил разочарование от безобразной экскурсии. И уже в 17-30 мы покинули уютный микроавтобус. Очень жаль зря потраченных денег, да и сумма немалая (1300 рублей с каждого взрослого, нас было трое, и ещё за ребенка 500 рублей). Мы очень расстроены и не советуем пользоваться услугами этой фирмы.
Ответить

01.07.2017 08:09
Lilia Kogay

К сожалению нет оценки "ноль" или "минус 5" отвратительный сервис! Ужасный автобус,на последних местах вообще ничего не слышно было. Гид забывала информацию и не договаривала. Когда приехали в Петродворец. Как угорелые мы неслись к дворцу ,гид шла с вытянутой рукой , которую было мало заметно из толпы 43 человека. Оставила нас в саду,сказав чтобы мы посмотрели все за 15 минут и ушла. Когда мы подошли к назначенному месту через ровно 15 минут,гида не было и не было группы. Мы пошли в отдел по экскурсиям ,там администратор быстро от реагировала ,сказав что только что они ушли и нас быстро присоединят. Позвонила нашему гиду Ушакове Жанне Викторовне( надеюсь ее имя подленное,так как она отказалась показать своё удостоверение гида),направили нас ко входу сказав, что она подойдёт и заберет нас. Мы подошли к назначенному месту , наш гид не подошла. Мы опять вернулись к администратору по экскурсиям( к сожалению имя этой очень вежливой и организованной женщины забыли узнать во всей этой суматохе ,когда ей позвонили Жанне ,та отказалась возращаться и сказала ,что это наши проблемы ( какие я до сих пор не поняла ,мы пришли во время ,группа ушла раньше назначенного времени) и она возращаться за нами не будет. Мы заплатили за поездку 2400 рублей за 3х это 7200. Билет по факту стоит 450 рублей. Мы платили за то чтобы в очередях не стоять и ещё как иностранцы. Продавец билетов сказал, что будут по паспортам проверять. Никто не проверял. Жанну полчаса уговаривали вернутся. Она вернулась наорав на нас , через 20 минут пришла с билетами и начала кричать на мою сестренку ей 14 лет и на меня ,говоря пошла вперёд и быстрее . Мой друг сказал, чтобы она не грубила,она стала кричать ещё громче. На что я уже не выдержала и попрасила сбавить голос. Странно то,что не было администратор музея ,только охранник. Знаете я посетила 11 стран по миру ,такого унизительного отношения не было нигде...даже в странах развивающихся. Так испортить настроение от такого прекрасного места,как Петродворец и дать нам побыть там всего 1.5 час из 6 часовой экскурсия... За 2400 рублей. Просто не советую вам эту компанию. На них много жалоб в музеи тоже. Когда по возвращению я подошла к менеджеру Глагольеву Александру Анатольевичу. Он сказал, что мы сами виноваты,что не нужно опаздывать. Видно Жанна рассказала свою придуманную историю,когда у нас свидетель администратор экскурсий ,которая ее уговаривала вернуться около получаса. Так же менеджер оказался хамом,сказал что заплатили за нас дважды. Как если билеты выдают по факту за человека ,а нас просто не было. Да хоть 3 -жды ,мы заплатили 50$ каждый,когда билет стоит 450 рублей. Как гид вообще могла и не хотела вернутся за своими потерянными туристами , которых она оставила и ушла раньше назначенного времени!!! Александр сказал ,что нам повезло ,что мы иностранцы и мы должны сказать спасибо администратору музея. А если бы это была их воля они бы нас оставили и даже на автобус не пустили обратно!! И это все в грубой форме. Ужас...как такие грубые люди работают с гостями Питера,Городом -Героя. Если к иностранцам такое отношение" дружелюбное" то, боюсь представить какое к местному народу ...
Ответить

01.07.2017 13:15
Дмитрий Бопин

Почему нет 0 звезд? Или лучше минус пару звезд. Просто ужасный туроператор. Сначала плюсы. Он один цены реальнр чуть ниже других операторов. На этом плюсы кончились. Теперь о минусах... 1. Продавцы туров неприветливы. Ощущение, что они тебе одолжение делают, продавая тебе тур. 2. В случае вопростов продавцы сразу говорят мы не за что не отвечаем и им реально пофиг на клиентов. 3. Гиды, которые возят на экскурсию обманывают персонал музеев. Мы ездили на экскурсии Петергоф 28.06.17 и дворец Екатерини 29.06.17. Половине группы раздали билеты для пенсионеров, а другой длч учащихся... когда это увидели предсиавители музея был скандал и мы думали, что не попадем в музей. 4. На 29.06.17 взяли тур на ночную экскурсию по Питеру плюс водную на разведение мостов. Время сбора было обозначено 23.15. Продавец тура сказал, что автобус еще обязательно ждет 5 мин. Мы пришли в 23.17 и автобус стоял, но вот мест в нем свободных не было. Он уехал без нас. На этот день билетов продали больше, чем компания мога предоставить. Продавцов туров не было. Киоск, где сидит администратор был закрыт, хотя он работает до 12. Дозвонился до человека кто продал тур. Мне сказали ну завтра отправим. А т.к. мы улетали на след день, нам сказали, что ничем не помогут и денег не вернут. Купили - используйте, не можете - мы денег не возвращаем. Звонил в офис целый след день. Трубку так и не взяли... дозвонился лишь в киоск к администратору, который нам сказал, что киоск работал до 12 и мы все придумали... Все разговоры были в грубой форме... Рекомендую никогда не иметь с ними дело... 100-200 рублей, что вы можете сохранить, не сравниться с тем количеством негатива при отдыхе!!!!
Ответить

Top.Mail.Ru Яндекс цитирования Информационная система Ассоциации турфирм Петербурга