Написать отзыв Турция Отправили в ужасный отель, директор агентства - Сиренко Ирина Григорьевна во время нашего визита отлучилась "на 15 минут" и пришла только через час, даже не извинившись. Не сообщила о поступавших с начала июля отрицательных отзывах о данном отеле. Упрекнула нас в затратах на телефонные звонки в Турцию по поводу возникшей проблемы. Отель называется "Соли Бич", находится в Алании. В "четырёхзвёздочном" отеле у персонала не было униформы, горячая вода была по расписанию, кондиционер не функционировал в течение 3 дней, уборка в номере не проводилась вообще за 9 дней нашего отдыха, бельё и полотенца не менялись, в номере не было стаканов, часов, холодильника. Бассейн был очень грязным, вода коричневого цвета. На жалобы персонал реагировал одними обещаниями. Люди из других номеров жаловались на протечки и битые стёкла в номере. Шведский стол не отвечал санитарным требованиям, была грязная посуда, скатерти, летал рой мух. Еда низкого качества. Пляж не оборудован. 08.09.2012 00:22 Хотела бы ответить на этот отзыв,т.к. он не обоснован!Во первых мы договорились на определенное время,а туристы пришли на час раньше!Я попросила их подождать,т.к. была назначена другая встреча в банке.По поводу отзывов плохих об отеле, то я не могу отслеживать отзывы о каждом отеле,т.к. слишком много направлений и отелей!Обычно сами туристы читают отзывы о выбранных отелях и если что-то не нравится, просят перебронировать!В данном случае такой просьбы не поступало!Теперь по поводу претензий по отелю: как только туристы позвонили,я сразу стала созваниваться с туроператором Coral, но т.к. это был вечер субботы, то конечно никто не работал! Я стала сама звонить в Турцию как клиент, т.к. с турфирмами они не общаются на прямую, у них такой порядок! Турфирма должна через представителя Coral в СПб обращаться, а клиент может сам на прямую!Назвалась Ниной-туристкой и попросила заменить отель и высказала все жалобы туристов!На что мне ответили, что все вопросы можно решить на ресепшене, чтобы я туда подошла через 5 минут , а представитель позвонит туда! Я стала сразу звонить туристам, но телефоны были выключены!На следующий день я опять позвонила в Турцию, сказала, что не смогла подойти и чтобы побыстрее поменяли отель!Меня попросили встретиться с представителем в районе 12ч. у ресепшена и сказали что нашли отель на замену, !Я стала дозваниваться туристам, опять телефоны были отключены!Вечером мне все-таки туристы позвонили и спросили, почему никто ничего не решает!Я им объяснила, что в выходные дни туроператор не работает и что они сами должны встречаться с представителем, т.к. он нашел отель на замену!И еще попросила не выключать телефоны!На следующий день, в понедельник я опять позвонила в Турцию, но там уже видимо поняли, что я не туристка и поругавшись на меня, т.к. представитель 2 раза ездил в отель и искал туристов, сказал мне звонить и официально писать жалобу туроператору в СПб!Я так и сделала, на что оператор ответил мне, что запрашивает наличие мест в других отелях и до вторника 12ч. точно все решиться,попросили телефоны туристов и сказали, что все решат сами!Я позвонила клиентам и сообщила об этом, на что они сказали, что будут ждать звонка и не будут выключать телефоны!На следующий день, во вторник я позвонила в офис туроператора в СПб после 12ч. и они мне сообщили, что готовы переселить туристов в отель Хризантема 4*, но до них не могут дозвониться и в отеле не могут их найти!Я тоже звонила много раз и во вторник, и в среду, но не дозвонилась, телефоны были отключены!К сожалению, я считаю, что все можно решить, просто надо быть в таком случае хотя-бы на связи!Я считаю,что со своей стороны как директор агенства, я все сделала, чтобы туристам поменяли отель! 06.10.2016 00:40 Выражаем огромную благодарность петербургской турфирме "Саквояж" и лично её руководителю Ирине Григорьевне Сиренко за прекрасно организованную туристическую поездку в Южную Корею. Всё было устроено на высшем уровне: авиабилеты, трансфер, отель. Ни на одном этапе поездки не возникало никаких проблем благодаря профессионализму И.Г. Сиренко. Готовы снова и снова обращаться в "Саквояж". С уважением, Дерягины. Санкт-Петербург. |
|