Горящие туры и спецпредложения
от всех турфирм Санкт-Петербурга.
Все туры можно смотреть на
WWW.TOUR-SPB.RU

На главную Поиск туров Новые поступления Горящие туры Для турфирм


Отзывы туристов о работе турфирмы "Группа ТТК Галактика"

    Информация о турфирме  


Написать отзыв

Финляндия
оценка 1
03.01. 03:31
Афанасьева Татьяна Станиславовна 

Я в шоке!!! Такого поздравления я ни в одной турфирме не получала! Сегодня в 5:00 должна была ехать от ТТК Галактика в Финляндию в Хельсинки. Как и полагается накануне позвонил представитель фирмы и сообщил номер и цвет автобуса. О том, что автобус будет отправляться в 5:00, а не в 6:00 (как указано на сайте), узнала случайно, когда САМА стала уточнять время отправки. Он даже не посчитал нужным об этом сообщить. А в 1:23 ночи приходит СМС следующего содержания "Автобус сломался. Поездка отменена! Днем Вам позвонит менеджер. Извините за неудобство. Галактика ". Особенно порадовало "Извините за неудобство " Попытка дозвониться по номеру, с которого отправлена СМС и узнать, почему в Питере существует только один экскурсионный автобус или почему фирма предпочла испортить клиентам праздники, но не потратиться на другой автобус (пусть заказанный в другой фирме, пусть более дорогой (судя по времени отправки СМС время еще было)) не увенчалось успехом. Со мною ночью не возжелали разговаривать. На "том конце провода " сбрасывали звонки. Такси пришлось отменить. Настроение, если сказать поганое, не сказать ничего. Сон, как рукой сняло. Зато нашла "развлечение " от бессонницы – написание данного отзыва. Я В ШОКЕ!
Всего комментариев 1

Написать комментарий

30.01.2012 14:26
ООО группа ТТК Галактика

Уважаемая Татьяна! По поводу отправления автобуса на сайте есть комментарий: Гид звонит туристам во второ половине дня, в день, предшествующий поездке. Очень многие нетерпеливые граждане начинают сами звонить в офис уже в 11.00. Это слишком рано...Кто-то - сначала не отвечает на незнакомые номера, а потом звонит в офис с пртензией: "Мне не звонят!"... В критических ситуациях ( а в ночь с 2.01. на 3.01. произошла именно таковая...) турфирма не скупится,и, если автобус физически можно найти за 2 часа, были случаи- турфирма платила в 2,в 3 раза больше обычного тарифа. В период новогодних (да и других) праздников найти замену за 2 часа невозможно, ни за какие деньги, увы! А о поломке нам стало известно за 30 минут до того, как Вы получили смс. Так как изменить ничего было нельзя, гид всем отправила смс, чтобы люди НЕ ВЫШЛИ И НЕ ВЫЕХАЛИ ИЗ ДОМА ЗРЯ. Беседовать же лично, вероятно, не представлялось возможным - ночь, рядом спят маленькие дети... Днем всем позвонил представитель компании, предлагая варианты- перенос на другую дату, другое направление.Многие, какой бы печальной ни была ситуация, согласились на предложенные варианты.Не поверите - слшыа трагический голос представителя компании (т.к. для нас это не просто несостоявшаяся поездка, а намного больше) говорили: "Не расстраивайтесь, это же машина, ну, бывает..." Спасибо огромное им за понимание и-сочуствие.Из группы 62 человека Вы-единственная, кто вместо здорового сна всю ночь писал на сайтах негативные отзывы... Уважаемая Татьяна! ООО группа ТТК Галактика работает, в целом, достаточно успешно, подобный форс-мажор случается несравнимо редко. Мы искренне желаем Вам добрых путешествий и позитива.
Ответить

Рейтинг@Mail.ru/ Rambler's Top100 Яндекс цитирования