Горящие туры и спецпредложения
от всех турфирм Санкт-Петербурга.
Все туры можно смотреть на
WWW.TOUR-SPB.RU

На главную Поиск туров Новые поступления Горящие туры Для турфирм


Отзывы туристов о работе турфирмы "Вертикаль на звенигородской"

    Информация о турфирме  


Написать отзыв

Хельсинки (Финляндия)
оценка 1
25.12. 09:56
Ольга Ковалёва 

Хочется поделиться своим отзывом на тур-фирму Вертикаль (г.Санкт-Петербург), дабы предостеречь людей от наших ошибок.Для поездки в Хельсинки 6 октября была выбрана данная фирма по причине отправления от Московской. При оплате в офисе был предложен абонемент на 3 поездки за 1800 рублей на ближайшие 3 месяца. Абонемент был куплен накануне-5 октября. Однако, отдав деньги, выяснилось, что данным предложением в ближайшую нашу поездку воспользоваться мы не сможем. Т.к времени менять тур-фирму уже не было, то пришлось ехать за наличные деньги.Поездка прошла без особых эксцессов. Кроме того, что гид Дарья наврала нам, попросив нас провезти по блоку сигарет якобы ее друзьям. Обычно, за это предоставляется скидка либо платится 5 евро. Потом она эти блоки со всего автобуса собрала. Неплохо так у нее друзья курят.Далее в октябре и ноябре мы 3 раза пытались выехать с данной тур-фирмой в Хельсинки, однако поездки постоянно отменялись, не смотря на то, что были заявлены в расписании. А потом нам сказали, что и вовсе до декабря поездок в Хельсинки не будет.Очередная наша попытка воспользоваться оплаченным в октябре абонементом была 22 декабря. В начале недели мы записались на маршрут. При этом мрачная девушка на том конце провода ни словом не обмолвилась о том, есть ли у нас абонемент или нет. На самом абонементе так же никаких инструкций о том, как надо записываться-нет.Одновременно с нами на этот маршрут записался наш товарищ, который так же купил абонемент вместе с нами и так же ни разу не смог им воспользоваться. Однако, когда он сказал, что хочет поехать по абонементу, ему было заявлено, что мест по абонементу нет. На что возмутившись таким отношением к человеку, уже отдавшему деньги фирме, он потребовал, что бы ему вернули за абонемент. В итоге, когда он приехал в офис и в конце-концов вернул свои деньги, менеджер сказала ему, цитирую "Жадность фраера сгубила". Неплохо, да? Бизнес по-русски!Но вернемся к нашей поездке. В этот раз ее не отменили и мы успешно погрузились в автобус. Уже знакомая нам гид Дарья предложила нам расплатиться. Однако, увидев в руках абонементы весьма категорично и резко заявила, что мы не предупреждали об абонементе и что мы должны либо высадиться либо оплатить проезд. После долгих препирательств на тему, что на абонементе нет ни слова о том, что надо предупреждать и ее постоянных отсылок на сайт, на котором якобы все написано (фраза в глубине сайта "места по абонементу ограничены") она предложила обсудить все с директором фирмы по имени Оксана. Объяснив ей ситуацию, в которой мы 5 раз не можем воспользоваться абонементом, было принято решение в понедельник вернуть нам деньги.Но на этом приключения не закончились. На обратном пути у автобуса вроде как сломалась дверь, водитель долго пытался ее закрыть и в итоге это у него получилось. Кстати, хочу заметить, что обратно мы ехали очень долго. Раза три останавливались на заправках непонятно с какой целью и подолгу на на них стояли. При подъезде к городу Дарья сообщила, что т.к автобус сломан, а ему завтра в 4 утра снова ехать на маршрут, то им необходимо в срочном порядке ехать на ремонт, поэтому всех высадят около ст.м Восстания ( напоминаю, маршрут был заявлен Восстания-Московская-Ленинский пр.-Ветеранов и соответственно в обратном порядке при возвращении в город). А тут мы узнаем, что никакого юга города не будет и всем предлагают топать на метро в 12 часов ночи и ехать на свои Московские и Ветеранов своим ходом. На возмущения людей, Дарья весьма резко и грубо начала отвечать, что на сайте ( дался ей этот сайт) указано, что в случае технических поломок и прочего маршрут может поменяться. Потом, созвонившись с директором, было принято решение, что все-таки будет заезд на юг города но не в том порядке, в котором предполагалось изначально. И опять на возмущения пассажиров Дарья начала качать права и тыкать людей носом в свой сайт.Замечу, что ни единого слова извинения от нее не было услышано. Ни единого! А некоторые пассажиры жили за городом, а времени из-за постоянных остановок было уже очень много. Но это не произвело впечатления на гида и первая остановка была в центре города.Спасибо за внимание, ноги больше не будет в их автобусе. Ни моей, ни моих знакомых.
Всего комментариев 2

Написать комментарий

25.12.2012 21:27
Даша Чудотворова

Ольга! по поводу обратной дороги. Я не говорила, что выход из автобуса будет только на восстания. Я изначально сказала, цитирую: "В связи с поломкой автобуса остановки будут сначала на Восстания, затем Московская, далее Ленинский проспект, а потом Ветеранов. Это могут подтвердить другие участники тура, а также водитель Александр.Естественно заезд на юго-запад будет так как это заявлено в программе, просто чуть позже". Я никому не предлагала "топать на метро". Я предложила, что если кто-то не успевает, то можно выйти на Восстания и доехать на метро или доехать на автобусе до Ветеранов. Приношу свои извинения, если вы меня не правильно поняли.
Ответить

05.02.2013 13:52
Ольга Витальевна

Ольга, добрый день. Начну по порядку.1. Вам никто не предлагал приобретать абонемент. Нашли Вы данное предложение у нас на сайте. Записывались Вы на тур 06.10 в Хельсинки 04.10 и ни словом не обмолвились, что Вы хотите подъехать и приобрести абонемент. За абонементом Вы подъехали в офис 05.10, в день отправления автобуса, когда группа уже сформирована и мест по абонементам на данный тур уже не было. В офисе Вам объяснили, почему Вы не можете поехать в данный тур по только что купленному абонементу и объяснили правила записи на туры. http://verfin.ru/abonement-na-3-poezdki-po-finlyandii..2. Гид Дарья будет наказана за предложенные Вам сигареты. К сожалению, мы не знали, что Дарья предложила Вам провезти по блоку сигарет. Политика нашей компании направлена на экскурсионные маршруты и не преследует коммерческие цели (провоз сигарет с целью зарабатывания средств ни гидом, ни туристами). Мы приносим свои извинения за действия нашего гида Дарьи.3. На сайте указано, что "при отмене тура по нашей вине, срок действия абонемента продлевается". Так как данный маршрут для нашей компании новый, то, к сожалению, по разным причинам не все запланированные поездки удаются.4. Опять же возвращаясь к правилам записи на тур по абонементу: "Необходима предварительная оплата абонемента в офисе и предварительная запись на тур (количество мест по абонементам ограничено)". Диспетчер на телефоне, отправляя в день 4 автобуса, не имеет возможности поинтересоваться у каждого туриста о наличии купона, абонемента или бонусной поездки. Вы сами должны были предупредить, что желаете воспользоваться абонементом в туре 22.12 в Хельсинки. В этом случае (Вы записывались на тур раньше других туристов, поехавших по абонементу) мы бы указали, что Вы едете по абонементу и, соответственно, отказали бы в поездке по абонементу другим туристам: "количество мест по абонементам ограничено". Вы сообщили, что у Вас абонемент гиду в момент, когда уже автобус двигался в сторону границы.5. Что касается Вашего товарища: он позвонил, поинтересовался, может ли он вернуть абонемент, объяснил причины, приехал в офис, получил 1800 рублей и только после этого записался на тур 22.12 в Хельсинки, уже не имея на руках абонемента. При этом заплатив за 2 поездки 2600 рублей.6. По поводу обратного маршрута. Места посадки и высадки туристов у нас фиксированы. А вот маршрут (очередность остановок, КПП выезда и въезда в Россию) регулируется гидом. ( краткая памятка туриста автобусного тура http://vk.com/page-9577915_32147916). Никому не было отказано в местах высадки, соответствующих местам посадки, была изменена очередность, объясняемая тем, что ст.м. пл. Восстания наиболее удобный пункт пересадки в метро, чем ст.м. пр. Ветеранов, и в позднее время возвращения удобнее ехать через центр, так как на метро туристы успеют, кому это необходимо, а ст.м. Московская, Ленинский пр., пр. Ветеранов удобен тем, кто проживает на юго-западе, и метро не является необходимостью.7. Мы приносим Вам свои извинения за некорректное поведение Дарьи в провозе сигарет и в не грамотном объяснении причин, по которым первая остановка была у ст.м. пл. Восстания.
Ответить

Top.Mail.Ru Яндекс цитирования Информационная система Ассоциации турфирм Петербурга