Горящие туры и спецпредложения
от всех турфирм Санкт-Петербурга.
Все туры можно смотреть на
WWW.TOUR-SPB.RU

На главную Поиск туров Новые поступления Горящие туры Для турфирм


Отзывы туристов о работе турфирмы "ТурСервис24 в Купчино"

    Информация о турфирме  


Написать отзыв

Латвия
оценка 1
07.09. 21:21
Марина Рожнова 

При покупке тура в «Турсервисе24» вы рискуете!! осторожно!!В турфирме «Турсервис24» в Купчино на Балканской пл. я приобрела тур для сына в Ригу на даты 6-10 сентября вместе латвийской визой под этот тур. Когда менеджер оформляла заявление в консульство для визы, то указала даты с 7-9 сентября, я спросила «почему не с 6 сентября»? Менеджер Алла ответила, что в Латвии вы будете 7 сентября. Поскольку я не знала еще программы, то у меня не возникло никаких вопросов, ведь я же обратилась в фирму, а они сами знают, как правильно. В последний день перед поездкой я получила все документы и программу тура. Я выбрала поездку в Ригу и обратно на автобусе. Менеджер не объяснила конкретное место посадки в автобус. Сказала только, что на Балтийском вокзале. Сын приехал к 19-15, ведь менеджер нам сказала, что надо быть в это время на посадку, сын никаких автобусов не обнаружил. Ходил вокруг, пока я не узнала случайно у своей знакомой, где обычно стоят автобусы на Ригу. Оставалось 15 мин. до отправления, наконец, автобус сын нашел. Прошло 30 мин, а автобуса нет. Это был первый стресс.К 23 ч. Автобус приехал на границу Иван-город. Сын прошел паспортный контроль на российской границе. А на эстонскую его не пустили, виза-то была с 7 сентября, ему было сказано, ждать 2 часа. Таким образом, сына попросили покинуть автобус. Автобус ушел, а сын остался под проливным дождем. Это был второй стресс. Дальше он прошел эстонскую границу, укрыться негде от дождя, все закрыто. Получилось так, что сын остался под дождем 6 часов. Я начала искать контактные телефоны этой горе-фирмы. Но ни один не работал, даже телефон горячей линии не отвечал, а потом сбрасывал все звонки. У сына разрядился телефон и связи практически не было. Я вспомнила название автобусной компании. Через интернет я нашла их телефон и ..Слава Богу! Работал ночной оператор. Я выяснила все про этот автобус и узнала, что в 3-45 будет следующий на границе. Сын заплатил 27 евро за автобус и доехал до автовокзала в Риге. У нас был заказан и оплачен трансфер за 25 евро от автовокзала до отеля. В 11ч утра я смогла дозвониться до фирмы, до нашего горе-менеджера. Попросила организовать трансфер. В общем, ничего у нее не получилось и сын добирался на такси, заплатив еще 10 евро. Сейчас сын лежит в номере, у него температура. Вот как было подготовлено наше путешествие фирмой «Турсервис24». Никому не посоветую туда обращаться: некомпетентность, непрофессионализм испортили сыну путешествие в прекрасный город Рига. Может быть завтра концерт органной музыки в Думском Соборе скрасит это путешествие. Я хочу, чтобы наша история показала, как важно обращаться только по рекомендациям и не попадать в руки таким «головотяпам».
Всего комментариев 1

Написать комментарий

08.11.2012 17:43
Алена Филатова

Официальный ответ от турфирмы!Г-жа Рожнова М.Б. приобретала поездку в прекрасный город Ригу своему 20-ти летнему сыну для того, чтобы посетить как можно больше европейских стран за небольшие деньги перед эмиграцией в США. В противном случае Американское Консульство может не открыть визу.Как следствие, из двух предложенных агентством вариантовГ-жа Рожнова М.Б. выбрала не самый удобный для прохождения границы, а самый экономичный.Изначально поездка бронировалась не как пакетный тур это для г-жи Рожновой М.Б. было слишком дорого: отдельно бронировался отель и отдельно Рейсовый, а не Туристический автобус, и отдельно туроператором оформлялась виза в Латвийском Консульстве – под бронирование отеля, т.е. под даты проживания на территории Латвии.Агентством были подготовлены документы для визы и переданы оператору для оформления визы. Далее Латвийское Консульство действует по своему усмотрению, может даже не открыть визу без объяснения причин. Но виза нами была получена, документы выданы, время и место отправления автобуса г-же Рожновой М.Б ., а не непосредственно туристу Рожнову В.(он не пришел получать документы), были разъяснены. По правилам пассажиров приглашают за 30-45 мин. До посадки, чтобы избежать опозданий. Автобус был подан за 15 мин до отправления.Таможня работает 24 ч, граница не может быть закрыта!!!Это невозможно!!!По поводу понесенных расходов на трансфер – менеджер предложила дождаться оплаченного трансфера, но это заняло бы какое-то время, или как предложил туроператор доехать до гостиницы на такси, естественно, расходы за счет фирмы.От автовокзала до отеля, в котором размещен г-н Рожнов В. 5 мин пешком, но г-жа Рожнова М.Б. отказалась. За все понесенные расходы г-же Рожновой предложена компенсация.Уважаемые посетители сайта, нельзя за свою скупость обвинять турфирму. За клевету агентство может все собранные материалы передать в суд, и заодно в Консульство США.
Ответить

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru Яндекс цитирования