Горящие туры и спецпредложения
от всех турфирм Санкт-Петербурга.
Все туры можно смотреть на
WWW.TOUR-SPB.RU

На главную Поиск туров Новые поступления Горящие туры Для турфирм


Отзывы туристов о работе турфирмы "Алоха"

    Информация о турфирме  


Написать отзыв

Турция
оценка 1
18.09. 23:36
Ярослава Доценко 

Уважаемые туристы! Не связывайтесь с данной компанией - это не добросовестный турагент и даже его партнёры (туроператоры) - это подтверждают!!!! У меня сложилась просто катастрофическая ситуация и я до сих пор на успокоительных, настроение... его просто нет и уже боюсь никогда не будет! 2 сентября 2017 года приобрела путёвку в Турцию (Фетхие), путёвка на 3-х (муж, я и дочка) с вылетом из Москвы, т. к. из Санкт-Петербурга на нужные даты уже не было туров. Номер договора 218124 от 02.09.17. Не знаю, можно ли тут добавить фото (отзыв пишу с телефона), но если можно, то обязательно добавлю фото договора и иных документов для подтверждения. Итак, менеджер оказалась давняя знакомая, с которой я когда-то давно лет 10 назад также трудились в тур. отрасле... Были рады вновь увидеться, да и я была спокойна, что человек не чужой-значит всё будет в лучшем виде! Оформили в рассрочку, соответственно внесли 50%, а остальное оплатил банк. Путёвка вышла не из дешёвых (с учётом того, что это Турция) =160 600руб. Спросили после оформления, когда забирать доки-менеджер ответила, что сообщит. Также, при покупке было уже известно время вылета чартера из Москвы (9 сентября в 16:30 по мск), уточнили - точная ли информация, поступил ответ: "что пока такая информация, если изменится то нас уведомлять, и мы можем пробовать сами просматривать табло домодедово", на что я ответила, что времени у меня на это вряд-ли будет (знала, что последняя неделя перед отпуском всегда насыщенная), поэтому прошу держать в курсе- так то это прямая обязанность турагентства! Неделя пролетела как это обычно бывает в заботах, запарах на работах и прочих предотпускных хлопотах. 7числа менеджер сообщила, что документы можно будет забрать вечером в офисе. Когда в 18.00 я поняла, что ещё не освобождаюсь и подъехать за доками крайне сложно сегодня-я набрала её и спросила:"будет ли критично, если я заберу документы 8 завтра? - если да, то я сейчас отменю встречу и приеду", на что поступил ответ : "абсолютно нет, приезжай завтра, я работаю до 8ми вечера". Вечером того же дня менеджер позвонила с городского номера агентства и попросила завтра прийти, но не в 1ой половине, тк у них в компании будет собрание и офис будет закрыт. Информацию приняла, крайний день построила строго по времени. В тот же вечер приобрели билеты до Москвы, опираясь на имеющуюся информацию о вылете (9 сентября суббота 16:30). Поезд у нас был бы ночной и в 10 утра мы должны были уже быть в Москве, свободно успевали добраться до аэропорта... 8 вечером часам к 6 я подъехала в офис за документами. Была приличная очередь, менеджер был занят клиентом с рассрочкой, у которого была масса вопросов и что-то там не билось по договору... В итоге, я прождала больше часа! Намекнул, что у меня ограниченное время, менеджер попросила клиента подождать и посадила меня, начала печатать документы... Во время этой процедуры я задавала интересующие меня вопросы- с местами ли у нас билеты, - нет; началась ли уже регистрация - сама ответив, что ах да, уже в 4 дня наверное началась... И тут менеджер заглядывает в распечатку. Боже, мне всё ещё страшно и больно вспоминать этот момент! ( она в шоке, начинает судорожно звонить кому-то, повторяя фразу "не может быть, такого не может быть..." Я просто прошу читающих на минуточку представить моё состояние! Оказалось, что перевозчик (Вим авиа) изменил время вылета на почти 16 часов назад, т. е. с 16:30 9 числа на 00:05 9го... т. е. уже через 4 часа. Мой мозг судорожно стал придумывать варианты как же нам добраться до Москвы за 2 часа от сего момента, чтобы успеть на регистрацию и на рейс, звонки мужу, истерика, слёзы, слезы моей дочери, которая увидела моё состояние и испугалась... Муж примчался и сообщил, что рейсов нет ближайших на самолёты, все только с пересадками... Менеджер стала звонить оператору (интурист), те стали утверждать, что послали уведомление в алоху ещё 7 числа днём!!!! Притом, получили на это письмо подтверждение о прочтении. Наш менеджер стала рассуждать, что видимо письмо открыл кто-то из коллег (уведомление пришло на почту всех офисов!), увидел что заявка не его закрыл... Её никто не предупреждал и не звонил! Стали звонить руководителю отдела продаж Марине Блит, в разговоре с менеджером я уже поняла, что там говорилось и от этого мне делалось ещё хуже, потом трубку попросил мой муж. При разговоре с рукодителем муж несколько раз слышал фразы : "это ваша вина, вы были обязаны самостоятельно отслеживать время вылетов, это прописано в договоре, мы не при чём" и всё в таком же духе... Я была в диком состоянии, не верила что это вообще могло произойти- что я купила полный пакет тура, оплатила услуги турагентству как связующему звену с туроператором и перевозчиком, оставила все возможные контактные данные (свои и супруга) - на случай экстренной связи!!! Перенос рейса на 16 часов назад от начального времени для туристов из другого города - это разве не экстренная ситуация, чтобы направить хотя бы см, или сделать один звонок, послать @мейл, да что угодно!!!!! Я и муж не получили НИЧЕГО, никакой уведомляющей информации о такой "мелочи" от турагента, которому доверили свои деньги и путешествие! Итог того ужасного вечера- нам сказали, что сейчас мы ничего не решим, приходите завтра... Ночью мне стало так плохо, что пришлось вызвать скорую-я просто не могла нормально дышать, болело в висках и грудине (фельдшеры поставили пугающие заключение : прединсультное состояние, возможен микроинсульт, требуется обследование специалистов) от госпитализации я отказалась не смотря на то, что она мне требовалась. Я просто понимаю, что кроме меня никто не сможет решать этот вопрос, тк договор на меня заключён. И была права... На следующий день мы пришли в офис. Менеджер сообщила, что руководство посовещалось в экстренном порядке, посоветовалось с юристами и пришло к выводу, что я нарушила пункты 2.3.6 и 2.3.7 договора :"2.3.6 - за день до начала тура уточнить у турагентства расписание рейсов, место и время сбора группы и (или) иное место встречи""2.3.7 - получить документы, необходимые для совершения путешествия, до начала путешествия в офисе турагента или в месте отправления за 24часа до отправления - у представителя туроператора"Я категорически не согласна с этим утверждением, потому что я пришла за день до начала известного мне времени отправления, я не была проинформирована о переносе вылета, в отличие от турагентства, которое владело этими данными ещё 7числа и намеренно выходит скрывало от меня эту информацию. Более того, я все это время была на связи со своим менеджером (в месенджерах, звонках) и ни в одном звонке и сообщении я не получала информацию о каких либо изменениях. А мой звонок 7го числа с вопросом о критичности переноса встречи для забора документов на 8 число, и полученный ответ дал мне понимание, что всё под контролем! Итоги: алоха отказалась приобретать мне билеты, обвиняя меня в не исполнении двух этих пунктов, туроператор также не видит своей вины, тк сообщил, что обязательства по информарованию агентства, через которое приобретался тур, они выполнили. Денег на чартер до Даламана после приобретения столь дорогостоющего тура у меня просто не осталось, да и я не считаю, что это моя вина. Собираюсь в случае отказа от выполнения требований, прописанных мною в официальной претензии, направленной вчера через круглосуточный главпостамп, подавать иск в судебные органы. С требованием компенсаций, в т. ч. моральных, а также обращаться в роскомнадзор и другие органы, регулирующие деятельность туриндустрии в РФ.P. S. Для достоверного изложения ситуации: наш менеджер, тк оказалась не чужим человеком, понимая ситуацию с отсутствием средств на данный момент, да и просто оказавшись порядочным человеком - преобрела за свои средства билеты на чартер до Даламана из СПб, но на 11 число... Т. е. Мы все же летим (я очень на это надеюсь!), но наша поездка сократится по итогу (опять таки по предварительным данным о вылета) минимум на почти 3 ночи и полных 3 дня. То есть в итоге на треть нашей поездки (изначально поездка составляла 13ночей и 14 дней). Нам повезло, что сотрудник оказался не безразличен к ситуации и знакомой, но где гарантии, что Вы, уважаемые туристы, обратившись к алоха, непопадёте в подобную ситуацию, а знакомой пожелающей вас выручить у Вас наверняка не окажется... Желаю всем удачи! Будьте бдительны, не доверяйте никому, кроме себя- я удостоверилась, что лучше планировать свои путешествия самостоятельно и самому быть ответственными за все аспекты, при этом сэкономить средства на агентский вознаграждения. Напрямую получая уведомления о всех изменениях, а не надеяться на халатность иных лиц, которым по большому счету наплевать на всех своих туристов и в крайней ситуации без зазрения совести кричать "ты дурак, а мы в домике!". хочу отметить, что это продолжение отзыва того, что оставила выше и ситуации с турфирмой "Алоха", а именно, ответ на ответ от официального представителя компании (и единственный, который я получила до сих пор), написанный "под копирку"на всех сайтах, где был оставлен мой отзыв, описывающий всю ситуацию. 1.Уважаемая Надежда! Все "оперативные" комментарии от руководства компании алоха я действительно получила 9 сентября, а именно: "сбавьте тон - я не позволю разговаривать с собой в таком тоне!..; (кидается трубка) успокойтесь, потом звоните! (вновь кидается трубка)..; вы сами виноваты - вины компании здесь нет" - Вы об этих комментариях?? Потому как других я не получила, к сожалению. (Для информации: данные высказывания принадлежат руководителю офиса на пр.Ветеранов Светлане - единственное руководство компании алоха, что соизволило с нами пообщаться в данных обстоятельствах! (фамилию Светлана отказалась называть и также кинула трубку на просьбу полностью представиться). По поводу пунктов договора : Вы и другие представители фирмы пытаетесь свести ситуацию в свою пользу, лишь опираясь на пункты ответственности туриста (заказчика), которые мной по факту нарушены и не были (см. отзыв), забывая об ответственности турагента (исполнителя) и любой суд, ознакомившись с делом, безусловно примет правильное решение, став на сторону пострадавшего заказчика! p.s. Хоть мы и действительно улетели отдыхать (НЕ силами компании Алоха!!!- у меня есть достоверная информация и запись разговора с менеджером, где она рассказывает, как руководство не одобрило её поступок с приобретением нам билетов ещё раз проговаривая, что в этих обстоятельствах виноваты лишь мы!), мы пропустили юбилей нашей свадьбы (5лет), который по традиции из года в год не смотря ни на что мы старались отпраздновать на море... Эта была первая серьёзная и значимая для нашей семьи годовщина, которую мы встретили дома на чемоданах и успокоительных, не понимая вообще улетим ли мы в итоге куда-то! С уважением. Срд, 13 Сен 2017, 23:53 2. Отмечу, что по телефону связаться хоть как-то с руководством компании алоха, либо хоть с каким-либо ответственным лицом, принимающим решение - НЕВОЗМОЖНО! Не говоря уже о том, чтобы звонить из-за границы - постоянное переключение на менеджеров, которые, как "под копирку" с издевкой, задают один и тот же вопрос: "представьтесь пожалуйста.. а что у вас случилось?", выслушав, соединяют с таким же менеджером, который задает те же вопросы. Господа, это к тому, что если Вы НЕ желаете принести пару десятков тысяч денег компании (- вот на это: каждый из них пригласит Вас в любой офис и проявит желание"угостить чашечкой гавайского чая"..) , а вот когда возникают проблемы с компанией - ПРИТОМ СЕРЬЁЗНЫЕ - всем и каждому в её представительстве на Вас плевать и собеседник никак не выражает желание Вам помочь - а желает Вас слить! ОФИЦИАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ АЛОХА! В моей официальной претензии, отправленной ещё 9 сентября заказным письмом с описью и уведомлением, которое вы уже точно должны были получить, содержалось одно из требований "о возмещении потерянных ночей/дней (на данный момент их 3ночи/4дня) /либо денежной компенсации. Также, ваше представительство выше обещало "провести служебную проверку" и прочее, а также сообщить мне результаты. Завтра истекает срок по рассмотрению моей претензии. От вас ни по одному из контактов, указанных мною ни в претензии, ни здесь (кроме отписки от Надежды выше) - не поступило никаких комментариев. Могу ли я рассматривать данное молчание/игнорирование, как побуждение к действию, а именно: подачи иска на вашу фирму в судебные органы?? В таком случае, я напомню - мои юристы будут требовать с вашей конторы не только компенсацию потерь по вашей вине, но и моральный ущерб, несомненно нанесенный в данном положении мне, как Заказчику услуг, которые не были выполнены надлежащим образом! p.s. На данный момент я действительно нахожусь в той "долгожданной поездке", на которую так долго зарабатывали и за которую ещё предстоит платить. Я надеюсь получить от вас, уважаемое руководство компании алоха, хоть какие-то внятные комментарии по этому вопросу! Ведь одно из разумных моих требований, которое является кстати говоря ещё и справедливым - это пролонгация моего отпуска ровно на то время, что вы у меня украли своей халатностью и непрофессионализмом! Я жду официальных комментариев на этот счёт. Мои контакты актуальны (телефон, почта) - всегда доступны. Было бы желание, как говориться... p.s.Всем туристам великой удачи не попасть в подобную историю и если и связать свой долгожданный отпуск, то только с НАДЕЖНЫМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ (ОТ МЕНЕДЖЕРА ДО РУКОВОДИТЕЛЯ) ТУРАГЕНТОМ! Сегодня в 20:22 P.S. Оставляю здесь это для полноты картины тем ищущим, что сейчас в выборе: "связаться ли с алоха или нет". Ребят, нет!
Всего комментариев 0

Написать комментарий
Top.Mail.Ru Яндекс цитирования Информационная система Ассоциации турфирм Петербурга